7 причин покупки люстры в интернет-магазине
Тенденции
Рост интернет - торговли в России набирает обороты. Все большее число пользователей интернета и просто покупателей отдает предпочтение совершать покупки онлайн. Общий объем рынка интернет - торговли в 2012 году составил 350,6 млрд рублей, рост по отношению к прошлому году составил 36%.
С каждым годом количество покупок, совершенных через мировую паутину, растет в среднем на 30% и заметен крупный сдвиг аудитории в сторону он-лайн покупок. Что касается качества услуг интернет - магазинов, то его регулируют следующие факторы:
- Огромная конкуренция интернет - торговли. Конкуренция заставляет игроков рынка постоянно совершенствовать свои сервисы и улучшать качество обслуживания. Те же, кто пренебрегают развитием и совершенствованием, а также оптимизацией цен, долго в интернете не задерживаются. Они никогда не станут на слуху и не смогут заслужить доверие покупателей.
- В каждом сегменте рынка средний уровень цен сформирован, и выход за его пределы повлечет потери покупателей. В связи с этим в интернет - торговле остаются крупные и серьезные игроки, реализующие большие объемы продукции и позволяющие держать цены на минимальном уровне за счет увеличения продаж.
- Борьба поисковых систем с некачественными сайтами.
- Заслуженное имя интернет - магазина, которое у многих на слуху и известно не только через рекламу.
Покупка люстры в интернет-магазине
Люстры и светильники относятся к сегменту электрооборудования, в тоже время, являясь предметом интерьера, поэтому имеет свою специфику при выборе. Приобретая люстру в обычном магазине, покупатель может ее детально рассмотреть, предположить, как она будет смотреться в комнате и произвести покупку. Но, установив ее, окажется, что она абсолютно не вписывается в интерьер, хотя в магазине смотрелась отлично. Дело в том, что, если светильник или люстра хорошо смотрится на витрине, то это не дает каких-либо гарантий, что в комнате она будет выглядеть так же гармонично. Поэтому преимущества приобретения данного вида продукции в офлайновых магазинах не так уж и значимы. Но, совершая покупку, в интернет - магазине, покупатель получает следующие удобства:
- Более привлекательная цена за счет упрощенной логистической схемы
- Гораздо больший выбор, по сравнению с обычными магазинами. Практически нет таких офлайн - магазинов, где возможно разместить сразу 10000 и более люстр и светильников одновременно.
- Круглосуточный доступ к товарам.
- Быстрое сравнение цен с конкурентами и оперативность принятия решения.
- Удобство подбора люстры по заданным параметрам. Фильтрация на сайте поможет четко задать диапазон поиска конкретного товара.
- Вместе с покупкой люстры можно заказать ее установку и другие доп. услуги
- Экономия времени на доставке. Чтобы довести большую хрустальную люстру из магазина, потребуется приложить определенные силы, к тому же, не в каждый автомобиль она может влезть. Возможность указать доставку на любой удобный день.